23:10 

Леди Кастерли Рок, Джоанна Ланнистер, R

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...




 

@темы: ББ-2014, тексты

Комментарии
2014-10-12 в 23:11 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
читать дальше

2014-10-12 в 23:11 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
читать дальше

2014-10-12 в 23:13 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
читать дальше

2014-10-12 в 23:13 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
читать дальше

2014-10-12 в 23:14 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
читать дальше

2014-10-12 в 23:15 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
читать дальше

2014-10-12 в 23:16 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
читать дальше

2014-10-12 в 23:16 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
читать дальше

2014-10-12 в 23:17 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
читать дальше

2014-10-13 в 09:23 

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
Сначала не поняла, что фик уже закончился, полезла смотреть оригинал. Маловато будет! :D
Спасибо переводчику, что поделился таким чудесным фиком! Джоанна такая... настоящая, и, кстати, ее недостатки (они же достоинства) так причудливо проявились в ее детях. :nail:

2014-10-13 в 09:29 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
спасибо!))
о!))
ты меня застала уже убегающей, но мне интересно: а какие у неё, по-твоему, недостатки, которые достоинства.

2014-10-13 в 09:47 

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
darkling, м-м-м... наверное, мстительность, мелочность (грань расчетливости, но иногда она служит плохую службу - и Серсее в итоге сослужила), лицемерие. Все эти черты работали на Джоанну, но обернулись против близнецов.

2014-10-13 в 10:08 

Интересный фик, чудесные иллюстрация и оформление! Спасибо команде!

Про фик: я, почти наверняка, снова иду не в ногу, но Джоанна в этом фике вызывает чувства, отличные от приязни и любви. Сначала, еще в детстве, она немного смешит своей мерисьюшностью ("меня никто не забывает", сама красивая девушка в балашихе и т.д.) и это даже трогательно, но потом, чем она становится взрослее, тем уродливее (извините за резкое слово, я просто не могу никак иного подобрать). То, как она относится к другим людям, недостойным ее уважения по ее мнению: презрительно и лицемерно, то, как она бессмысленно жестока, то как она неприятно рассудочна - все это в совокупности не дает ее пожалеть в конце. Как-то так выходит, что получила она то, чего добивалась.
Самая трогательная сцена (в смысле "та, которая должна тронуть сердце читателя") - это сцена свадьбы. Да, тут Джоанну трудно не пожалеть и ей не посочувствовать. Невольно напрашивается параллель с Сансой в каноне (этот белый плащ на плечах, закрывающий от позора, ах-ах). Только вот Санса - совсем другой человек. Да, Санса тоже хотела быть королевой, но она хотела быть королевой, чтобы танцевать на балах и носить красивые платьица, а Джоанна - чтобы чувствовать покалывания в пальцах от власти. Сама пришла к королю, чтобы стать его любовницей. Тут уж каждый выбирает по себе. Я выбираю Сансу.
В эпизоде с любовницей лорда Титоса Джоанне захотелось плюнуть в глаза. Дело не в жестокости, с которой Тайвин(!) расправился с любовницей отца. Дело в том, как Джоанна это мотивирует - когда-то ей пришлось унизиться перед этой женщиной, для того, чтобы достичь желаемого, теперь давай унизим ее так, что мало не покажется. При этом сама Джоанна - просто менее удачливая шлюха Эйериса, а Тайвин - рогоносец и тряпка, не лучше отца (лорд Титос хотя бы был милосерден и обменивал пленников).
Очень жаль читать хороший текст, в котором ты никак не можешь посочувствовать главной героине.
Зато у меня получилось посочувствовать многочисленным "жертвам" милашки Джоанны: Тайвину, Эйерису, Раейелле, даже маленькому Рейгару. Не, на самом деле они, конечно, не жертвы Джо - жертвы авторской любви к Джо всего-то.
При всем этом в тексте есть очень интересный на мой взгляд момент. Джоанна как бы становится сначала другом Тайвину, а потом его любовью. И эта любовь, родившаяся от разума, в духе героинь Джейн Остин, по мысли автора как бы и есть идеал семейных и прочих отношений. При этом как пример для подражания сама Джоанна (по воле автора) выбирает дорнийскую принцессу, которая на рассуждения в свое время плюнула и вышла замуж за наемника. Да, автор там попытался вопрос замять - вроде как удачный очень наемник оказался, т.е. по мысли Джоанны такой выбор не мог быть совсем уж безрассудным, не сердцем вроде как думала дорнийка. Но факт все равно вопиёт и говорит сам за себя. Как и тот факт, что в результате "любви" Джоанны и Тайвина родился Тирион. Очень показательно, имхо, что автор на этом остановился - никаких мучительных родов, никаких просьб к Тайвину любить новорожденного, ничего... Потому что внешне уродливое, конечно, не вписывается в мир этой Джоанны, которая полюбила Тайвина, "потому что он красивый" и на Эйериса смотрела благосклонно, потому что он красивый, а некрасивые, бедные или недостаточно умные - они сами виноваты.

URL
2014-10-13 в 10:09 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
чорд это была я, не знаю, чо оно заанонимилось О__о

2014-10-13 в 11:24 

wolverrain
average ordinary everyday superhero
logastr, я тоже вставлю пять копеек - имхо, здесь у Джоанны есть немного не от героинь Остин, а от Скарлетт О'Хара :)
Той Скарлетт, которая не переносила Мелани, потому что она не заслуживала Эшли, которая увела у сестры жениха, потому что лучше им распорядилась бы, которая назло вышла замуж за влюбленного юнца и не плакала по его смерти, улыбалась и янки, и южанам - и преследовала лишь свои интересы, и эхорошо понимала, что ее мать ее осудила бы.
Даже в оценке будущего близнецов прагматизм - будет ли их положение при дворе выше, если Эйерис догадывается о том, что это его дети.
Мне кажется, такая женщина вполне могла управлять Тайвином, но "раскладка" детей делает мне очень грустно, потому что судьба обошлась с Тайвином совсем жестоко в таком случае, хотя такой вариант с тремя головами необычен конечно.)

2014-10-13 в 12:03 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
wolverrain, да, вполне возможно, кстати. Но мне пришла на ум Остин не просто так. Смотри - Скарлетт кто угодно, но не рассудочная сволочь. Скарлетт - красивое животное, которое делало все, чтобы выжить, повинуясь инстинктам. В этой Джоанне совсем не видно ничего животного. Её главное достоинство - ум, рассудок. Как у Остин - апологетика сдерживания эмоций во имя (у Остин долга и чести леди, а в этом фике - ради пути к своей цели). И в общем-то для меня фик оказался о том, что такое рассудок без сердца. Хотя вполне допускаю, что прочитала в тексте что-то свое, чего автор и не хотел написать.

2014-10-13 в 12:08 

Машшкъ
captain beard
Долгожданный фик! :inlove: Прежде всего, скажу, что очень качественный перевод. И эти цитаты из канона, :inlove: И оформление, оформлениееее! И арт! Какая же Джоанна красавица на нем, загляденье!

А вот по содержанию - отличное общее впечатление, но куча вопросов к мелочам. Жаль, что автор действительно так открыто и яростно любит Джоанну, хотя мб благодаря этому и легко верится, что она была ведущий в их с Тайвином отношениях. Однако кое-где Тайвин чересчур слаб (сватовство к 11летней девочке, несчастный пыхтит и мнется, шта шта шта??), кое-где откровенно неверибелен для меня лично (даже Станнис устроил скандал, когда король возлег на его брачном ложе с левой телкой, а Тайвин "никогда не спросит", ну ок). Очень загрустила я на эпизоде со смертью Титоса: показательно жестокое, принципиальное решение Тайвина опозорить отцовскую шлюху оказывается не более чем результатом застарелых обидок шлюхи Джоанны.
Зато очень, очень впечатлили дети :inlove: И самый яркий персонаж, жуууууткий персонаж, который не вызывает даже позыва пофапать, потому что он слишком канонично отвратителен - Эйерис Таргариен!
Одним словом, впечатлений море! Спасибо за перевод!))

2014-10-14 в 01:20 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
troyachka,
м-м-м... наверное, мстительность, мелочность (грань расчетливости, но иногда она служит плохую службу - и Серсее в итоге сослужила), лицемерие. Все эти черты работали на Джоанну, но обернулись против близнецов.
но разве можно эти качества назвать достоинствами? и как они "работали" на Джоанну? как вообще может та же мстительность, к примеру, на кого-то работать?

logastr,
Про фик: я, почти наверняка, снова иду не в ногу, но Джоанна в этом фике вызывает чувства, отличные от приязни и любви.
ну, со мной скорее в ногу.
я, кстати, поняла, почему мне кажется, что автор хочет, чтобы мы джо посочувствовали: я когда выбирала текст для перевода, читала много и наискосок, и вот нашла этот, проглядела его, и после такого прочтения пожалела Джоанну. А когда начала переводить, вчитываться, увидела, что всё не совсем так, как хотелось бы автору.

Дело в том, как Джоанна это мотивирует
вот кстати да! на очень многие из её поступков я бы смотрела иначе, не прикидывайся она белой овечкой.

wolverrain,
здесь у Джоанны есть немного не от героинь Остин, а от Скарлетт О'Хара :)
ну не знаааааааю. Скарлетт не стала бы улыбаться чужой шлюхе втайне её ненавидя, чтобы её отправили прислугой. Скарлетт пошла и сделала сама. ну и опять же, я не помню, чтобы Скарлетт притворялась невинной жертвой.

Машшкъ,
ыыы)))
а почему долгожданный? )))

(даже Станнис устроил скандал, когда король возлег на его брачном ложе с левой телкой, а Тайвин "никогда не спросит", ну ок)
невесте он своей устроил скандал? а Тайвин, может, Джоанну не спросит, но это не помешает ему всё-таки дознаться правды. ну, канонному Тайвину))) а авторский-то скорее всего так ничего и не стал узнавать.

И самый яркий персонаж, жуууууткий персонаж, который не вызывает даже позыва пофапать, потому что он слишком канонично отвратителен - Эйерис Таргариен!
да ладно, чего в нём такого особенно страшного?
обычный извращенец-маньяк%))



Всем спасибо за отзывы!!))

2014-10-14 в 01:34 

Машшкъ
captain beard
а почему долгожданный? )))
потому что с удовольствием шипплю Тайвина и Джоанну, Эйериса и Джоанну и даже Эйериса и Тайвина))

невесте он своей устроил скандал? а Тайвин, может, Джоанну не спросит, но это не помешает ему всё-таки дознаться правды. ну, канонному Тайвину))) а авторский-то скорее всего так ничего и не стал узнавать.
Станнис - худший пример для подражания, конечно)) Да и Тайвину, думаю, уже и так все ясно. Только странно, что в фике ему вроде как до последнего момента ничего не ясно)) Оставим на совести автора)

да ладно, чего в нём такого особенно страшного?
у меня вызвал такую стойкую ассоциацию с судьей Терпином из Суинни Тодда, особенно тот самый момент на провожании: накидывается на нее, значит, заслоняя от белого света. Жесть :uzhos: ну вот жесть и все тут))

2014-10-14 в 01:41 

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
darkling, дело в том, что она сама считала их достоинствами. Преимуществами так точно. =) Общеморальную ценность я не имела в виду.

2014-10-14 в 01:48 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
мне вот еще показалось...
чего автор точно не хотел и не закладывал - так это Тайвина-тряпку. А оно-таки получилось. Даже непонятно, как он с королевством справлялся...

Зато в этой версии событий прикольно получается, что Джейме тоже отцеубийца, как и Тирион. :alles:

Машшкъ, а мне вот как раз Тарги в этом фике ужасно понравились (по принципу "они такие уроды, что аж прекрасны!"). По крайней мере, когда пара гг стоит и рассуждает: ой, принц глупец и извращенец, ну принцесса не лучше, да, зато мы-то КАКИЕ АХУЕННЫЕ!!!111расрас, мне прямо сразу захотелось присягнуть Таргам на веки вечные. :laugh:
А Эйерис, кстати, особенно в сцене на берегу, когда он Джоанну соблазнял, очень ничо так, даже мимими.

2014-10-14 в 01:55 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Машшкъ,
потому что с удовольствием шипплю Тайвина и Джоанну, Эйериса и Джоанну и даже Эйериса и Тайвина))
понятно))

Оставим на совести автора)
там, на самом деле, автор ещё по-моему, в каких-то деталях не очень хорошо справился. только я щас не вспомню примеров, голова не варит.

Жесть ну вот жесть и все тут))
провожание, это жесть, да. но не из-за Эйериса (для меня). я вообще эту традицию не понимаю.

troyachka,
аааа, мне просто показалось, что ты их посчитала достоинствами.
а Джоанна, мне кажется, их не видит своими недостатками. ну, то есть я как-то первый твой коммент всё равно не допониманию, но щас уже даже пытаться не буду%))) засыпаю.

logastr,
чего автор точно не хотел и не закладывал
мне кажется, я в итоге вообще не то прочитала, что автор хотел написать))) ну, вот так написалось в итоге. но с другой стороны я типа немного вижу, что автор хотел написать.

По крайней мере, когда пара гг стоит и рассуждает: ой, принц глупец и извращенец, ну принцесса не лучше, да, зато мы-то КАКИЕ АХУЕННЫЕ!!!111расрас,
:lol::lol::lol::lol:аааа, ржу в голос:lol::lol::lol:

А Эйерис, кстати, особенно в сцене на берегу,
мне история про русалок понравилась. я так ярко её увидела. вот, кстати, чего у текста не отнять, так это его красочности. прям ах! всё, как любит Джоанна%)))

2014-10-14 в 02:11 

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
darkling, зачем Бофор косноязычен? (с) :D вечно я непонятно выражаюсь.
Имела в виду, что Джоанна считает эти качества плюсом, а мы, читатели, видим их сквозь другую призму. Двойное дно через ПОВ - когда персонаж считает себя хорошим, но дела говорят о другом.

2014-10-14 в 02:55 

Машшкъ
captain beard
По крайней мере, когда пара гг стоит и рассуждает: ой, принц глупец и извращенец, ну принцесса не лучше, да, зато мы-то КАКИЕ АХУЕННЫЕ!!!111расрас
в этом моменте можно пофапать на гг) такой их подход мне очень нравится. Эйерис, кстати, мне как раз понравился, он очень живой и противный, упрямый и избалованный, и совершенно, совершенно аморальный, такой вот "переворачивайтесь, Джоанна". Ну, то есть, моя мораль бушует, герой жуткий, но для меня самый яркий и интересный во всем фике.

2014-10-14 в 07:15 

Мэй_Чен
Absit omen
Эйерис чудесный избалованный извращенец. Джоанна - нищастная карьеристка, фактически "пацан к успеху шёл". Тайвина очень, очень жалко.
Спасибо большое за перевод, он чудесный.

2014-10-14 в 09:30 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
в этом моменте можно пофапать на гг) такой их подход мне очень нравится
ну кому щито, кому щито, :laugh: мне так стало мерзенько и больше понравилось фапать на Таргов :chup2:

2014-10-14 в 16:07 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
troyachka,
ааа, теперь поняла))
ну, мне кажется, Джоанна в тексте считает себя разве что не богиней, какие недостатки%))

Машшкъ,
если бы за этим "мы ахуенные" действительно была бы охуенность, то тогда бы и я пофапала, а тут — гиенки над шакалами смеются.

Мэй_Чен,
:dance2::goodgirl:

2014-10-15 в 09:43 

Иллюстрация невероятно красивая :heart:

URL
2014-10-15 в 10:02 

Мэй_Чен
Absit omen
Забыла прокомментировать иллюстрацию. :facepalm3:
Прекрасная совершенно. Портрет Джоанны того же автора есть в профайле Джоанны на Севен кингдомс, кому, как не ей, иллюстрировать фик :heart:

2014-10-15 в 10:53 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Специально не читала комментарии, чтобы не забивать восприятие, и долго думала, что писать.
Во-первых, перевод прекрасный, и я испытываю нечто вроде благоговейного уважения к людям, способным работать с таким объёмом текста, тем более — делать литературный перевод. Во-вторых, иллюстрация тоже прекрасна.
В-третьих, смысл самого текста для меня загадка. Претензия, конечно, к автору, а не к переводчику, но не могу не высказаться. Зачем это всё?! Джоанна — бедная родственница? Ок, Ланнистеров много, на всех Золотого Зуба может не хватить, но Джоанна кузина Тайвина, племянница Титоса. Вон для сравнения дети Кивана тоже Серсее и Джейме двоюродные. Что, сир Лансель производит впечатление бедного родственника? Впрочем, ладно, при Титосе у всех Ланнистеров было не слава богу, хотя не могу избавиться от впечатления, что вся эта линия просто дань любви автора к сюжету Золушки.
Далее, к чему пассаж с близнецами? Порвать шаблон и фандомные теории (делающие сыном Эйериса Тириона)? Показать, что склонность к инцесту дело которым можно заниматься всей семьёй суть генетическая склонность? В каноне, кстати, Джоанна заметила между близнецами неладное и всячески пыталась их развести по углам, здесь про это ни слова, ни полслова. Или раз они Таргариены, то всё ок, им можно? И планировать отдать Серсею за единокровного брата Рейегара норма? Что не позволено быку, то позволено Юпитеру? Или это попытка поиграть на том, что у нас-то, оказывается, всё это время сидели на троне всё те же Таргариены, сперва Серсея, потом её дети, так сказать даббл-Тарги? И сюда же пик гвардейской карьеры Джейме, превращающий его из Царе- ещё и в отцеубийцу. Вот уж воистину, рыцарь, который у всех на слуху. Я бы ещё пофыркала на внешность близнецов, совершенно типичную для Ланнистеров, но допустим, кровь Джоанны всё же сильнее (хотя даже от Мартеллов потомство Таргариенов наследовало хотя бы цвет глаз, а гены белокурых Ланнистеров должны быть слабее Мартелловых). Ладно, ладно, я копаю слишком глубоко.
Ну и, конечно, горькая ирония, заключающаяся в том, что своего единственного, получается, сына Тайвин терпеть не может. Ах да, и сакраментальное не ходите, дети, в Африку гулять не связывайтесь с мейегами в деликатных вопросах деторождения, всё равно получится кадавра, которую страшно показывать.

Кстати про Тайвина. Если с Джоанной ещё ладно, мало ли какие могли скрываться подводные камни, хотя по кратким упоминаниям в каноне вырисовывается совсем другая женщина, то здешний Тайвин это жесть. Тайвин, ненавидевший любовниц своего отца, изводивший Тириона по поводу его "шлюх", без вопросов женится на женщине с таким анамнезом?! Не просто догадываясь, а зная точно, потому что Тайвин не дурак и два плюс два сложить умеет? Принимает её ублюдков (потому что не догадаться тут очень трудно)?! Служит верно ещё 17 лет мужчине, наградившему его развесистым украшением с герба Баратеонов и не постеснявшемуся объявить об этом на его свадьбе? Тайвин, с его отношением к своей родне, своей крови и своей гордости? Правда?! Я уж молчу о том, что за всеми, получается, наиболее жёсткими решениями Тайвина стояла жена. Он тут совершенный подкаблучник, Титос№2. Сдаётся мне, автор как-то очень по-особенному воспринял знаменитую фразу про "Тайвин правил Кастерли-Рок, а Тайвином Джоанна". Влюблённый и счастливый мужчина, каким он должен был бы быть, превращается в тряпку.
Ей-богу, в Тайвина, отправившего любимую жену в Молчаливые Сёстры, верится больше.

2014-10-15 в 11:12 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
серафита, ну ладно, Тайвин и шлюхи в каноне это очень даже спорный вопросец. Во-первых, вопиет голенькая Шая в цепи десницы, а во-вторых, шлюхопроход в публичный дом Катайи, сделанный по словам Паука "для одного из прошлых десниц, который посещал проституток тайно", бггг
Вообще, одну ланнистеровскую черту автор по-моему точно углядел - лицемерие.

А то, что Джейме и Серсея внезапно Тарги лично мне даже понравилось.

2014-10-15 в 11:32 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
logastr, да в принципе, всё укладывается в схему АУ в каноне, но какого-то общего знаменателя мне здесь остро не хватило. К чему всё это было? Двусмысленное, хотя и не напоказ, отношение Тайвина к шлюхам — согласна, но одно дело прорыть ход в бордель (если это всё же был Тайвин в каноне), и совсем, согласитесь, другое на шлюхе жениться.
Лицемерие-то лицемерием, но тут Тайвину ещё и остро не хватает мозгов и характера.

2014-10-15 в 12:22 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
серафита, ну как к чему? к примеру, эта аушка объясняет, почему все так часто вспоминают про Джоанну, глядя на Тайвина и раскрывает авторское видение этой героини. Вай нот? Любая аушка она какбэ не столько "зачем", сколько "патамушта".
Про Тайвина я согласна, он тут странен.

2014-10-15 в 12:27 

wolverrain
average ordinary everyday superhero
Машшкъ, Гость, Мэй_Чен, огромное спасибо от иллюстратора! очень рада, что понравилось :shy:

2014-10-15 в 12:37 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
logastr, вероятно, потому, что Тайвин любил её?
Что ж, примем за данность "патамушта"))))

2014-10-15 в 13:16 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
серафита, мало ли кто кого любил, это не объясняет такой стойкой ассоциации. Понятно, что автор исходил из того, что Джоанна по крайней мере была незаурядной женщиной, которая сильно влияла на мужа - раз и два - Тайвин сильно изменился после ее смерти. Можно горевать по утерянной любви, но не меняться так разительно. Мне показалось, что в этой части как раз все у автора норм. Другое дело, что незаурядность её Джоанны сделала Тайвина тряпкой с одной стороны, а с другой - у меня лично вызвала отрицательные эмоции: ну ее, такую Джоанну, может и к лучшему, что она померла, а то бы она Тириона утопила бы сама сразу после рождения=)

2014-10-15 в 15:19 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
logastr, понимаете, я как-то не очень поняла, что хотела сделать автор. Рассказать "закулисную" историю? Вон в соседнем посте прекрасный образец с Оберином и Элларией, вполне вписывающийся в канон. Но Джоанна Мартина в той малости, в которой она присутствует в каноне, совсем другая женщина; отношение к инцестуальной связи близнецов это только один из маркеров, но сразу видно, насколько автор был внимателен к тем крупицам информации, что есть в книгах. Сделать реверс, дарк!Джоанну? Но в том-то и дело, что у меня осталось впечатление, что автор вовсе не задумывал и не воспринимал Джоанну как дарк! Про Тайвина я уж молчу. Складывается впечатление, что пресловутыми изменениями в Тайвине после смерти жены были всего-то внезапно отросшие мозги (заодно, извините, с яйцами).
В сухом остатке, остаётся всё та же история про Золушку — маркизу ангелов, и именно так, вероятно, и стоит её воспринимать.

З.Ы. согласна насчёт Тириона. Этот ребёнок, которого у Джоанны никак не получалсь и которого она хотела, потому что у неё совесть была нечиста, явно не то, что она жаждала получить. Никакого, понимаешь, гламура.

2014-10-17 в 01:10 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
серафита,
сорри, что дошла только сейчас.
спасибо за комплименты переводу!)))

В-третьих, смысл самого текста для меня загадка.
Ну, мне кажется, всё на самом деле просто: автор любит Джоанну, решила написать про неё текст, рассказать, как та крута, но не смогла этого сделать так, чтобы восхищение было не за счёт других. А ещё мне кажется, что автор не подозревает, как "услужила" Джоанне, и искренне верит, что Джоанна у неё идеальный пример для подражания. Я всё никак не доберусь до комментов на АОЗе, хочу посмотреть, что ей там пишут. И подумываю написать ей телегу сама))) Но пока не решила, стоит ли))
По сути мне очень близок пост логастр про апологию героев.

2014-10-17 в 10:11 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
darkling, там есть что хвалить))

Да! Именно к такому выводу я и пришла в конце концов. Это как в фикбучных фичках, когда у автора не хватает других способов сделать правдоподобный слэш, кроме как облив грязью канонный гет. Только тут у нас не фикбук, и вместо слэша крутизна Джоанны :gigi:
Пример, конечно, аховый, но что-то мне кажется, довольно близкий по смыслу.
Ага, мне тоже:lol:

2014-10-17 в 22:20 

belana
пессимист (с) ЛЛ
как хорошо, что без меня сказали, что автор любит джоанну какой-то странной любовью. :D я все не могла эту мысль развернуто сформулировать.
перевод отличный, оформление роскошное, картинка прелесть!
в комментах к оригиналу, кстати, никто не заметил косяков в логике, повествовании и мотивации персонажей. все радуются фику про джоанну.

2014-10-23 в 00:46 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
belana,
спасибо за коммент!)))
я в этот раз очень слоу.

2014-10-23 в 00:48 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
в комментах к оригиналу, кстати, никто не заметил косяков в логике, повествовании и мотивации персонажей. все радуются фику про джоанну.
вот потому у них в сто раз больше разных фиков, чем у нас! :laugh:

2014-10-23 в 00:49 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
logastr,
ты хочешь больше таких неоднозначных фиков?

2014-10-23 в 00:56 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
darkling, да, я хочу больше любых хорошо написанных фиков. Я хочу таких фиков, с которыми бы спорили, писали свои альтернативные фики. Что бы на анонимном соо срались из-за неправильного образа Неда в таком-то фичке, а не из-за того, как кого заебал тот или иной юзер, или пейринг (который существует в головах пары-тройки юзеров).
Из этого, на мой взгляд, получается фандом - когда вне зависимости от того, кто что шипперит, люди ощущают себя причастными к чему-то общему.

2014-10-23 в 01:02 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
с одной стороны вроде бы я с тобой согласна, а с другой — как-то не хочется ощущать себя частью общего только благодаря тому, что у кого-то сбиты моральные ориентиры, например.

2014-10-23 в 01:09 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
darkling, ой, во-первых, у автора этого фика не моральные ориентиры сбиты, а умение видеть свой текст со стороны, а во-вторых, даже если сбиты - неужели ты хотела бы, чтобы у всех сразу появлялось однозначное толкование морали и нравственности в плио? Или даже в реальной жизни? О__о Как-то это по-недовски звучит немного=)
Они, эти ориентиры, и так сбиты у меня относительно тебя, а у тебя относительно еще кого-то. Ну при чем тут фандом вообще?

2014-10-23 в 01:11 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
logastr,
уболтала))
я, на самом деде, сейчас слишком устала, чтобы вести нормальную дискуссию))

2014-10-23 в 01:12 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
2014-10-24 в 03:20 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
Прекрасный перевод! Просто супер! Учитывая какой сложный текст выбран - это почти подвиг! :inlove: А иллюстрация - выше всех похвал. :inlove:

Обожаю вас, дорогие мои. Вы офигенно талантливые! :squeeze::squeeze::squeeze:

2014-10-24 в 13:56 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Спасибо, Лорочка!

   

BIG_BANG

главная